«Прямая телефонная линия»
График
проведения «прямых телефонных линий» с гражданами главным врачом и заместителями главного врача государственного учреждения
«Гомельский городской центр гигиены и эпидемиологии» на 2024 год
Время проведения: третья среда месяца с 9.00 до 10.00
Время проведения |
Главный врач Рубан Николай Максимович тел. +375-232-25-49-07 |
Заместитель главного врача Комешко Дмитрий Николаевич тел. +375-232-25-49-35 |
Заместитель главного врача Степовикова Светлана Михайловна тел. +375-232-25-49-17 |
январь | 17.01.2024 | ||
февраль | 21.02.2024 | ||
март | 13.03.2024 | ||
апрель | 17.04.2024 | ||
май | 15.05.2024 | ||
июнь | 19.06.2024 | ||
июль | 17.07.2024 | ||
август | 21.08.2024 | ||
сентябрь | 18.09.2024 | ||
октябрь | 16.10.2024 | ||
ноябрь | 20.11.2024 | ||
декабрь | 18.12.2024 |
График
дежурства администрации государственного учреждения «Гомельский городской центр гигиены, эпидемиологии»
на «прямой» телефонной линии по субботам на ноябрь 2024 год
Дата дежурства |
Фамилия, имя, отчество, должность |
Номер |
Время |
02.11.2024 |
Рубан Николай Максимович главный врач |
+375 44 795 10 70 | с 9.00 до 12.00 |
09.11.2024 |
Степовикова Светлана Михайловна-заместитель главного врача |
+375 44 795 10 70 | с 9.00 до 12.00 |
16.11.2024 |
Комешко Дмитрий Николаевич- заместитель главного врача |
+375 44 795 10 70 | с 9.00 до 12.00 |
23.11.2024 |
Рубан Николай Максимович главный врач |
+375 44 795 10 70 | с 9.00 до 12.00 |
30.11.2024 |
Комешко Дмитрий Николаевич- заместитель главного врача |
+375 44 795 10 70 | с 9.00 до 12.00 |
В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 года № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями) во время проведения «прямых телефонных линий» граждане и юридические лица обращаются в организацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица — фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.
При отказе лица, обратившегося на «прямую телефонную линию», сообщить сведения, указанные выше, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.
При проведении «прямой телефонной линии» по решению руководителя может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.
Прием обращений в ходе «прямой телефонной линии» может быть прекращен, если гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки. При поступлении обращения в нерабочий день оно регистрируется не позднее чем в первый следующий за ним рабочий день. В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «прямой телефонной линии», не относятся к компетенции государственного учреждения «Гомельский городской центр гигиены и эпидемиологии», гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться.
В случае если в обращении, поступившем в ходе «прямой телефонной линии», поставлены вопросы, на которые государственным учреждением «Гомельский городской центр гигиены и эпидемиологии» уже были даны ответы (направлены уведомления), в том числе в рамках личного приема, гражданину и представителю юридического лица разъясняется, что такое обращение было рассмотрено ранее, и ответ на него не дается.
Обращения, принятые в ходе «прямой телефонной линии», могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
- обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- обращения содержат вопросы, на которые ранее государственным учреждением «Гомельский городской центр гигиены и эпидемиологии» был дан ответ (прекращена переписка по изложенным в обращениях вопросам), и в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращений по существу;
- для рассмотрения обращений по существу необходимо указание персональных данных граждан, за исключением содержащихся в обращениях. Гражданам предлагается обратиться с устными или письменными обращениями в порядке, предусмотренном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями).
При оставлении обращений, принятых в ходе «прямой телефонной линии», без рассмотрения по существу гражданин и юридическое лицо уведомляются об этом письменно в течение пяти рабочих дней с даты регистрации обращений в организации.